"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
22.06.2013 в 14:50
Пишет La PIOVRA:Откровения текстуального извращенца
Автор: La PIOVRA.
Жанр: мемуары, автобиография.
Рейтинг: юморной NC-17.
Размер: если текст большой и толстый, то размер значения не имеет.
Предупреждение: аффтарский йумар и прочие текстуальные извращения!
У меня нетрадиционная текстуальная ориентация.
А ещё я текстуальный эксгибиционист – прячу свой текст под кат и отправляюсь с ним в общественные места.
Там я подкарауливаю мирно гуляющих читателей, распахиваю перед ними кат и показываю свой текст.
Читатели обычно пугаются и убегают.
Но некоторые грозятся поймать меня и побить тапками.
А самые решительные вызывают модерацию.
Ещё я люблю подсматривать, как другие занимаются текстом.
Особое удовольствие – спрятаться в комментах и наблюдать за теми, кто наблюдают, как текстом занимаются другие.
Но мои текстуальные извращения меня не мучают.
Я ими наслаждаюсь.
Потому что в этом нет моей вины.
Во всём виновата пропаганда текстуализма.
И тяжёлое детство.
Однажды бабушка застала меня за занятием текстом.
Она кричала, что словоблудие – страшный грех, била меня по рукам и пугала, что если я не перестану этим заниматься, у меня на ладонях вырастут волосы.
Я так обрадовалась – об этом можно написать книгу!
С тех пор я занималась текстом исключительно по ночам с фонариком под одеялом, вдохновляясь журналами с текстами для взрослых в надежде побыстрее отрастить матчасть для своего бестселлера.
Но ладони как были лысыми, так и остались.
Другие авторы меня часто спрашивают: "У тебя ещё не растут? Или ты так гладко бреешь?"
Зато волосы – внизапна! – выросли на ладонях у брата, а он даже книжки в руках никогда не держал, не говоря уже о ручке с бумагой!
Абыдна.
И нипанятна.
А ещё я жертва текстофилии.
Я росла в поистине беззаконные времена.
В бытность мою несовершеннолетней ребёнок был полностью бесправным, потому что не существовало закона о защите детей от текста, способного нанести вред их умственному и психическому развитию.
Поэтому меня совершенно безнаказанно десять лет насиловали учителя-текстофилы, принуждая меня к сочинениям, изложениям и прочему противоестественному тексту.
А также отец, который по праздникам напивался и заставлял меня писать всем родственникам пошлые поздравительные открытки.
О дедушке, который регулярно закрывался со мной в комнате и принуждал меня к многочасовому написанию под диктовку всевозможных петиций в министерство социального обеспечения и жалоб в общества защиты прав потребителей, я уже молчу – до сих пор вдохновение леденеет от ужаса, как вспомню.
Эти мерзости и постоянное текстуальное насилие надолго отбили у меня охоту к занятиям текстом.
Я даже думала, что я текстуально несостоятельна.
Но в 29 лет у меня случился настоящий текст, который пробудил во мне мою текстуальность.
С тех пор текст – моё любимое занятие.
Я считаю, что в занятиях текстом нет ничего грязного и постыдного.
Научно доказано, что регулярные занятия текстом улучшают самочувствие, укрепляют иммунитет (особенно к критике) и тем самым увеличивают продолжительность жизни.
Например, доподлинно известно, что особо страстные авторы живут в веках и, можно сказать, бессмертны.
Занятия текстом – самая естественная вещь на свете.
Текст угоден Творцу.
Ибо сказано: "Вначале было Слово".
В занятиях текстом главное – не думать о том, как ты выглядишь, расслабиться и быть собой.
И всё получится!
Когда у меня возникает текстуальное желание, я могу заниматься текстом где угодно.
Я уже имела текст на рабочем месте, в лифте, в самолёте, в ресторане, на деловом совещании, в парке на лавочке, в лесу, на пляже и даже под фонарным столбом посреди дня на виду у прохожих.
А ещё я занималась виртуальным текстом и текстом по телефону.
Но лучшее место для занятий текстом – это, конечно, постель.
Моя любимая текстуальная поза: я снизу – полулёжа на кровати, под затылком подушка, ноги согнуты в коленях и раздвинуты, ноутбук сверху – передней частью он упирается мне в грудь, а задняя лежит у меня между ног.
Во время занятий текстом я никак себя не сдерживаю: кричу, смеюсь, плачу, в общем, проявляю полный спектр своих текстуальных ощущений.
Я готова заниматься текстом круглосуточно, но самое острое текстуальное возбуждение меня настигает ночью.
И на рассвете.
Часто я просыпаюсь оттого, что у меня стоит текст.
Если у меня нет текстуального партнёра и моё текстуальное желание не находит естественного выхода, я занимаюсь флудом.
Я предпочитаю опасный спонтанный текст и никогда не предохраняюсь, поэтому часто рожаю истории по залёту от неизвестных идей.
Я никогда не делала текстуальный аборт: я считаю, что если Творец послал мне текст, значит, он кому-то нужен, и я не имею права его убить, даже если он родитсяуро альтернативно талантливым.
Текстуальное воздержание очень плохо влияет на мою психику: если я не занимаюсь текстом больше трёх дней, я становлюсь злой и раздражительной.
В такие дни про меня говорят: "Текста ей надо!"
Как у любого текстуально зрелого автора, у меня регулярно бывают творческие критические дни.
В такие дни мой идейный фон резко скачет, в результате чего моё настроение колеблется между "Не трогайте меня – я пишу!" и "Отстаньте от меня – у меня не пишется!"
Но до творческогоклим кризиса мне ещё далеко.
Я живу регулярной текстуальной жизнью.
Но если я не хочу заниматься текстом, я говорю своему текстуальному партнёру, что у меня болит голова.
Если в момент острого текстуального возбуждения я не могу заняться текстом немедленно, невозможность текстуальной разрядки причиняет мне физическую боль.
Я даже начинаю задыхаться.
Я считаю, что пока у меня есть хотя бы один палец и одна извилина, я не имею права жаловаться на текстуальную импотенцию.
Я знаю, что размер значения не имеет.
Но я так люблю, когда большой, большой и толстый текст во мне.
Обычно я больше одной страницы за раз не кончаю.
Но бывал у меня и фееричный текст, когда я кончала по десять страниц за ночь.
Три раза в жизни я испытывала непрерывный текстуальный оргазм длиною в целую неделю.
Если я не имею текст, текст имеет меня.
Поэтому мне постоянно приходится быть начеку.
Особенно вбане душе.
Ибо текст нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждёшь.
Поэтому я уже давно не пользуюсь мылом.
Перешла на гель для душа.
Но текст оказался очень изобретательным и начал использовать его вместо смазки.
Теперь я хожу в ванную, только вооружившись бумагой и ручкой.
В туалете безопаснее – там бумага есть по умолчанию.
Осталось только вбить гвоздик и повесить ручку на верёвочке.
Но я всё время забываю.
Поэтому часто приходится пользоваться эээ... тем, что есть под рукой.
А критики потом говорят, что у меня дерьмовые тексты.
А это не так!
Ибо миллионы читателей не могут ошибаться!
"Неужели в моём тексте нет ничего хорошего?" – спрашиваю я злобного критика.
"Есть! – отвечает критик. – Но я сейчас из него выйду!"
В мужчинах я больше всего ценю текстуальность.
Поэтому мужчины часто обижаются, что мне от них нужен только текст.
Да, я использую мужчин.
Для текста.
Я вообще считаю, что мужчины созданы исключительно для текста.
И для продолжения проды.
Место мужчины – в ворде!
Если герой моих грёз жалуется, что мне от него нужно только одно и я совсем не обращаю внимания на его богатый внутренний мир, я отвечаю: "Shut up and have a text with me!"
Но потом меня начинает мучить совесть.
И чтобы подчеркнуть духовную красоту используемых мною мужчин, на тумбочку со смазкой я ставлю вазу с цветами.
Критика часто обвиняет меня в текстуальном шовинизме, потому что в моих текстах фигурируют одни мужчины.
Это грязная клевета!
Потому что их там как минимум двое!
Я не знаю, сколько у меня было текстуальных партнёров.
После сотого считать перестала.
Но глубоко в душе я романтик – верю в большой и светлый текст, текст с первого слова и встречу с прекрасным текстом верхом на обоснуе.
Я приемлю только текст по вдохновению.
Но мой первый текстуальный опыт был по расчёту.
В десятом классе на республиканской олимпиаде мне посулили огромное вознаграждение за занятие текстом в особо извращённой форме – по-немецки.
Ja, ja! Das war fantastisch!
Немцы тоже так посчитали.
И присудили мне второе место.
С тех пор я занимаюсь текстом исключительно по вдохновению.
Потому что для меня главное – удовольствие от процесса, а не всякие там призовые места и прочая всемирная слава.
Но от комментов и прочего вознаграждения тоже не отказываюсь.
Я пресыщенный текстоман и люблю изощрённый и извращённый текст.
Я даже состою в подпольной секте, которая практикует запретный текст.
Поэтому мне приходится скрывать свои текстуальные предпочтения от окружающих.
Я живу в постоянном страхе – меня в любой момент могут обвинить в пропаганде текстуализма или даже арестовать по обвинению в текстофилии.
Но от этого удовольствие только острее.
У меня гипертекстуальность.
Если я не занимаюсь текстом, я о нём думаю.
Мысли о тексте меня заводят.
С друзьями мы чаще всего разговариваем о тексте.
Из этих разговоров я узнала, что они могут по пять и больше страниц за ночь.
Это откровение вогнало меня в депрессию – у меня-то больше одной не получается!
И то не каждый день.
Я сходила к текстологу.
Мол, так и так, друзья говорят, что могут по десять страниц за ночь.
"Ну так и вы говорите!" – посоветовал текстолог.
"А обоснуй?..." – робко спросила я.
"Автору верят на слово!" – авторитетно заявил текстолог.
С тех пор текст у меня так попёр, так попёр!
Я люблю, когда меня гладят по тексту.
Но ещё больше мне нравится, когда мой текст берут в мозг и ласкают языком в комментах.
После занятий текстом мне очень хочется, чтобы мой текстуальный партнёр погладил меня по автору и поговорил со мной об этом.
А онсука отворачивается к стенке и храпит молчит.
А я думаю, что с моим текстом что-то не так, и тихонько плачу.
Моя подруга давно уже разочаровалась в читателях.
Говорит, все они козлы, и им от нас, авторов, только одно надо – проду.
Я на словах с ней соглашаюсь.
Но в глубине души не теряю надежды встретить Своего Читателя: умного, доброго, верного и всё понимающего.
Чтоб тапками не бил, не флудил и комменты всегда дарил.
А подруга смеётся – говорит, таких не бывает.
"Ну как это не бывает?!" – возмущаюсь я.
Ведь говорят же, есть читатели в русских фэндомах: за своего автора в горящий холивар войдут, троля на скаку остановят.
Авторы за ними, как за каменной стеной.
Вот бы мне такого!
У нас с ним был бы горячий страстный текст и любовь до хэппи-энда.
Я бы рожала ему прекрасные истории, и мы бы вместе их вычитывали...
В общем, к чему это я, читатель: may I have a text with you?


URL записиАвтор: La PIOVRA.
Жанр: мемуары, автобиография.
Рейтинг: юморной NC-17.
Размер: если текст большой и толстый, то размер значения не имеет.
Предупреждение: аффтарский йумар и прочие текстуальные извращения!

Потрогай мой текст
Я текстуальный маньяк.У меня нетрадиционная текстуальная ориентация.
А ещё я текстуальный эксгибиционист – прячу свой текст под кат и отправляюсь с ним в общественные места.
Там я подкарауливаю мирно гуляющих читателей, распахиваю перед ними кат и показываю свой текст.
Читатели обычно пугаются и убегают.
Но некоторые грозятся поймать меня и побить тапками.
А самые решительные вызывают модерацию.
Ещё я люблю подсматривать, как другие занимаются текстом.
Особое удовольствие – спрятаться в комментах и наблюдать за теми, кто наблюдают, как текстом занимаются другие.
Но мои текстуальные извращения меня не мучают.
Я ими наслаждаюсь.
Потому что в этом нет моей вины.
Во всём виновата пропаганда текстуализма.
И тяжёлое детство.
Однажды бабушка застала меня за занятием текстом.
Она кричала, что словоблудие – страшный грех, била меня по рукам и пугала, что если я не перестану этим заниматься, у меня на ладонях вырастут волосы.
Я так обрадовалась – об этом можно написать книгу!
С тех пор я занималась текстом исключительно по ночам с фонариком под одеялом, вдохновляясь журналами с текстами для взрослых в надежде побыстрее отрастить матчасть для своего бестселлера.
Но ладони как были лысыми, так и остались.
Другие авторы меня часто спрашивают: "У тебя ещё не растут? Или ты так гладко бреешь?"
Зато волосы – внизапна! – выросли на ладонях у брата, а он даже книжки в руках никогда не держал, не говоря уже о ручке с бумагой!
Абыдна.
И нипанятна.
А ещё я жертва текстофилии.
Я росла в поистине беззаконные времена.
В бытность мою несовершеннолетней ребёнок был полностью бесправным, потому что не существовало закона о защите детей от текста, способного нанести вред их умственному и психическому развитию.
Поэтому меня совершенно безнаказанно десять лет насиловали учителя-текстофилы, принуждая меня к сочинениям, изложениям и прочему противоестественному тексту.
А также отец, который по праздникам напивался и заставлял меня писать всем родственникам пошлые поздравительные открытки.
О дедушке, который регулярно закрывался со мной в комнате и принуждал меня к многочасовому написанию под диктовку всевозможных петиций в министерство социального обеспечения и жалоб в общества защиты прав потребителей, я уже молчу – до сих пор вдохновение леденеет от ужаса, как вспомню.
Эти мерзости и постоянное текстуальное насилие надолго отбили у меня охоту к занятиям текстом.
Я даже думала, что я текстуально несостоятельна.
Но в 29 лет у меня случился настоящий текст, который пробудил во мне мою текстуальность.
С тех пор текст – моё любимое занятие.
Я считаю, что в занятиях текстом нет ничего грязного и постыдного.
Научно доказано, что регулярные занятия текстом улучшают самочувствие, укрепляют иммунитет (особенно к критике) и тем самым увеличивают продолжительность жизни.
Например, доподлинно известно, что особо страстные авторы живут в веках и, можно сказать, бессмертны.
Занятия текстом – самая естественная вещь на свете.
Текст угоден Творцу.
Ибо сказано: "Вначале было Слово".
В занятиях текстом главное – не думать о том, как ты выглядишь, расслабиться и быть собой.
И всё получится!
Когда у меня возникает текстуальное желание, я могу заниматься текстом где угодно.
Я уже имела текст на рабочем месте, в лифте, в самолёте, в ресторане, на деловом совещании, в парке на лавочке, в лесу, на пляже и даже под фонарным столбом посреди дня на виду у прохожих.
А ещё я занималась виртуальным текстом и текстом по телефону.
Но лучшее место для занятий текстом – это, конечно, постель.
Моя любимая текстуальная поза: я снизу – полулёжа на кровати, под затылком подушка, ноги согнуты в коленях и раздвинуты, ноутбук сверху – передней частью он упирается мне в грудь, а задняя лежит у меня между ног.
Во время занятий текстом я никак себя не сдерживаю: кричу, смеюсь, плачу, в общем, проявляю полный спектр своих текстуальных ощущений.
Я готова заниматься текстом круглосуточно, но самое острое текстуальное возбуждение меня настигает ночью.
И на рассвете.
Часто я просыпаюсь оттого, что у меня стоит текст.
Если у меня нет текстуального партнёра и моё текстуальное желание не находит естественного выхода, я занимаюсь флудом.
Я предпочитаю опасный спонтанный текст и никогда не предохраняюсь, поэтому часто рожаю истории по залёту от неизвестных идей.
Я никогда не делала текстуальный аборт: я считаю, что если Творец послал мне текст, значит, он кому-то нужен, и я не имею права его убить, даже если он родится
Текстуальное воздержание очень плохо влияет на мою психику: если я не занимаюсь текстом больше трёх дней, я становлюсь злой и раздражительной.
В такие дни про меня говорят: "Текста ей надо!"
Как у любого текстуально зрелого автора, у меня регулярно бывают творческие критические дни.
В такие дни мой идейный фон резко скачет, в результате чего моё настроение колеблется между "Не трогайте меня – я пишу!" и "Отстаньте от меня – у меня не пишется!"
Но до творческого
Я живу регулярной текстуальной жизнью.
Но если я не хочу заниматься текстом, я говорю своему текстуальному партнёру, что у меня болит голова.
Если в момент острого текстуального возбуждения я не могу заняться текстом немедленно, невозможность текстуальной разрядки причиняет мне физическую боль.
Я даже начинаю задыхаться.
Я считаю, что пока у меня есть хотя бы один палец и одна извилина, я не имею права жаловаться на текстуальную импотенцию.
Я знаю, что размер значения не имеет.
Но я так люблю, когда большой, большой и толстый текст во мне.
Обычно я больше одной страницы за раз не кончаю.
Но бывал у меня и фееричный текст, когда я кончала по десять страниц за ночь.
Три раза в жизни я испытывала непрерывный текстуальный оргазм длиною в целую неделю.
Если я не имею текст, текст имеет меня.
Поэтому мне постоянно приходится быть начеку.
Особенно в
Ибо текст нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждёшь.
Поэтому я уже давно не пользуюсь мылом.
Перешла на гель для душа.
Но текст оказался очень изобретательным и начал использовать его вместо смазки.
Теперь я хожу в ванную, только вооружившись бумагой и ручкой.
В туалете безопаснее – там бумага есть по умолчанию.
Осталось только вбить гвоздик и повесить ручку на верёвочке.
Но я всё время забываю.
Поэтому часто приходится пользоваться эээ... тем, что есть под рукой.
А критики потом говорят, что у меня дерьмовые тексты.
А это не так!
Ибо миллионы читателей не могут ошибаться!
"Неужели в моём тексте нет ничего хорошего?" – спрашиваю я злобного критика.
"Есть! – отвечает критик. – Но я сейчас из него выйду!"
В мужчинах я больше всего ценю текстуальность.
Поэтому мужчины часто обижаются, что мне от них нужен только текст.
Да, я использую мужчин.
Для текста.
Я вообще считаю, что мужчины созданы исключительно для текста.
И для продолжения проды.
Место мужчины – в ворде!
Если герой моих грёз жалуется, что мне от него нужно только одно и я совсем не обращаю внимания на его богатый внутренний мир, я отвечаю: "Shut up and have a text with me!"
Но потом меня начинает мучить совесть.
И чтобы подчеркнуть духовную красоту используемых мною мужчин, на тумбочку со смазкой я ставлю вазу с цветами.
Критика часто обвиняет меня в текстуальном шовинизме, потому что в моих текстах фигурируют одни мужчины.
Это грязная клевета!
Потому что их там как минимум двое!
Я не знаю, сколько у меня было текстуальных партнёров.
После сотого считать перестала.
Но глубоко в душе я романтик – верю в большой и светлый текст, текст с первого слова и встречу с прекрасным текстом верхом на обоснуе.
Я приемлю только текст по вдохновению.
Но мой первый текстуальный опыт был по расчёту.
В десятом классе на республиканской олимпиаде мне посулили огромное вознаграждение за занятие текстом в особо извращённой форме – по-немецки.
Ja, ja! Das war fantastisch!
Немцы тоже так посчитали.
И присудили мне второе место.
С тех пор я занимаюсь текстом исключительно по вдохновению.
Потому что для меня главное – удовольствие от процесса, а не всякие там призовые места и прочая всемирная слава.
Но от комментов и прочего вознаграждения тоже не отказываюсь.
Я пресыщенный текстоман и люблю изощрённый и извращённый текст.
Я даже состою в подпольной секте, которая практикует запретный текст.
Поэтому мне приходится скрывать свои текстуальные предпочтения от окружающих.
Я живу в постоянном страхе – меня в любой момент могут обвинить в пропаганде текстуализма или даже арестовать по обвинению в текстофилии.
Но от этого удовольствие только острее.
У меня гипертекстуальность.
Если я не занимаюсь текстом, я о нём думаю.
Мысли о тексте меня заводят.
С друзьями мы чаще всего разговариваем о тексте.
Из этих разговоров я узнала, что они могут по пять и больше страниц за ночь.
Это откровение вогнало меня в депрессию – у меня-то больше одной не получается!
И то не каждый день.
Я сходила к текстологу.
Мол, так и так, друзья говорят, что могут по десять страниц за ночь.
"Ну так и вы говорите!" – посоветовал текстолог.
"А обоснуй?..." – робко спросила я.
"Автору верят на слово!" – авторитетно заявил текстолог.
С тех пор текст у меня так попёр, так попёр!
Я люблю, когда меня гладят по тексту.
Но ещё больше мне нравится, когда мой текст берут в мозг и ласкают языком в комментах.
После занятий текстом мне очень хочется, чтобы мой текстуальный партнёр погладил меня по автору и поговорил со мной об этом.
А он
А я думаю, что с моим текстом что-то не так, и тихонько плачу.
Моя подруга давно уже разочаровалась в читателях.
Говорит, все они козлы, и им от нас, авторов, только одно надо – проду.
Я на словах с ней соглашаюсь.
Но в глубине души не теряю надежды встретить Своего Читателя: умного, доброго, верного и всё понимающего.
Чтоб тапками не бил, не флудил и комменты всегда дарил.
А подруга смеётся – говорит, таких не бывает.
"Ну как это не бывает?!" – возмущаюсь я.
Ведь говорят же, есть читатели в русских фэндомах: за своего автора в горящий холивар войдут, троля на скаку остановят.
Авторы за ними, как за каменной стеной.
Вот бы мне такого!
У нас с ним был бы горячий страстный текст и любовь до хэппи-энда.
Я бы рожала ему прекрасные истории, и мы бы вместе их вычитывали...
В общем, к чему это я, читатель: may I have a text with you?


@темы: ОЭ, Юмор, Не ОЭ? О_о?!, НЗ на погрыз
"В мужчинах я больше всего ценю текстуальность.
Поэтому мужчины часто обижаются, что мне от них нужен только текст.
Да, я использую мужчин.
Для текста.
Я вообще считаю, что мужчины созданы исключительно для текста.
И для продолжения проды.
Место мужчины – в ворде!"
Чистейшая правда
Учитывая, что автор - матерый слешер, звучит как-то ммм... неоднозначно.

Сегодня в очередной раз осознала "отсутствие гендера". Едем мы в трамвае. Наискось от меня сидят мать и дочь - девочка ~ 10 лет, очень типажная такая девочка, вот представьте себе "девочку" из советского фильма-экранизации сказки, такое "дитя народа фей", худенькое, ясноглазое, льняноволосое... в общем, чудо-девочка. И я смотрю на нее и понимаю, что я ею любуюсь - без "женских коннотаций", от зависти до солидарности, и без "дамского угодничества" мужских коннотаций; я на нее смотрю, как дизайнер. Типа, а как вот эту красоту можно развить, как задрапировать, во что встроить и как... в общем, "чисто образ". Такое "восхищение дизайнера". Совершенно внегендерное.
Эх, йа фиолетовый инопланетный червяк, не быть мне "прекрасной дамой". Потому что для этого надо быть в рамках оного гендера, увы.
Гендер - штука сложная)))
Ничего умнее придумать не могу, увы)))Наверное, чистое искусство - это и есть прорыв во внегендерное пространство.
"Откровения" шикарны. Но если знать "авторскую позицию", то смысл один, а если не знать - другой. Лучше об авторе ничего не знать, наверное. Чтобы не искажать восприятие.
Не знай я ничего о ВВК и ЗФ, то и "Полночь" на ура бы пошла, я думаю. А так... Не судьба дочитать, видно.)))
Наверное, чистое искусство - это и есть прорыв во внегендерное пространство. - шутка в том, что и со своими персонажами я обращаюсь примерно так же. Мне интересны "они в ситуациях", а не "я в той или иной форме с ними в постели". Потому слэш и не пишу, видимо. И гет тоже
Не знай я ничего о ВВК и ЗФ, то и "Полночь" на ура бы пошла, я думаю. - ??? а почему?
Чистый слеш, да и гет, это "ни о чем", имхо. Но такое редко бывает. Какой-никакой, а сюжет всё же требуется, как правило.
Мне трудно теперь абстрагироваться от знания о "правильном понимании". Я когда в фандом попал, сначала вообще не мог понять для чего нужно доказывать очевидные вещи, да ещё с таким видом, как будто на баррикады идут. )))
Теперь я читаю не то, что написано, а то, что хотел написать автор. А вот это уже "Ужас! Ужас! Ужас!")))
Хотя, если подумать, то в Полночи всё вполне логично. И сюжет, и герои, и даже язык. Только авторское понимание поперек глотки.)))
Какой-никакой, а сюжет всё же требуется, как правило. - вопрос в том, как с этим сюжетом обращаться. Т.е. само его наличие "очемности" не гарантирует. Когда сюжет "дает ломающий внутреннюю логику выворот" в угоду авторскому "закосу головного мозга" - сюжет сливается, и "о чем" тоже сливается.
Я когда в фандом попал, сначала вообще не мог понять для чего нужно доказывать очевидные вещи, да ещё с таким видом, как будто на баррикады идут. ))) - все очевидное для кого-то запросто может быть не очевидным для кого-то другого, это жизнь
Теперь я читаю не то, что написано, а то, что хотел написать автор. А вот это уже "Ужас! Ужас! Ужас!"))) - у меня такое впечатление, что этот автор сам толком не знает, что он хотел написать. Потому что слишком многого сразу хотел - да и желания с годами менялись. Что на эпопее не могло не отразиться, и это закономерно. И как-то похрен мне, чего он хотел. Я нашла в этом мире то, что мне интересно развивать, как сюжеты, образы и их наполнение - спасибо и на том.
А еще лучше - забросил бы ты эту эпопею, дорогой автор, и не гадил бы на последние метры чистого пространства.Хотя, если подумать, то в Полночи всё вполне логично. И сюжет, и герои, и даже язык. - можно про это подробнее? Логично - что и относительно чего?
можно про это подробнее? Логично - что и относительно чего?
В смысле, развивается логично. Ну, насколько я могу судить из обсуждений и двух частей, которые удалось осилить.
Робер - более чем логичен. Местами как бы и ничего, впрочем, как всегда, но сцена во дворе (где опять погибают все, кроме него) феерична.
Лионель - редкостный подколодный гад. Так он и раньше таким был. Не зря его Дорак на место Штанцлера метил.
Ну и все остальные тоже, включая загадошного монаха. Он и раньше знал для чего четки нужны.)))
У меня впечатление, что скверна на всех без исключения действует. Просто для кого-то упереть ковер и угробить соседа - предел мечтаний, а кому-то и провинции и половины населения страны мало.
Сюжет был заявлен ещё в самом начале. Гибель мира. Так получилось. Вот автор и показывает, как именно получилось. В подробностях.
Каждый из героев сам по себе вполне в пределах допуска. И амебоподобный король, и подколодная королева, и маразматичный кардинал, и истероидный первый маршал (не то Повелитель, не то САМ Ракан), и его непрошибаемый оруженосец. У каждого есть оправдания, каждого можно понять, но все вместе "несовместимо с жизнью".
Язык рваный, неровный. То стеб, то неуместный пафос, то отстраненное описание. Но если сопоставить с событиями, то тоже вполне логично.
Лионель/Луиза/Селина - стеб. Но там иначе ж никак.)))
Лионель/Манрик - слишком уж пафосная йарость. Избыточность, наводящая на мысли. С чего бы и зачем?
Гибель Марианны, горящая столица - сухо, отстраненно. Репортаж из начала конца света. Добавить эмоции и весь эффект пропадет.
В общем, если авторской позиции не знать, то вполне читаемо,
наверное.)))Сюжет был заявлен ещё в самом начале. Гибель мира. Так получилось. Вот автор и показывает, как именно получилось. В подробностях. - ну, вообще-то наш мир так гибнет уже не сосчитать, сколько сот лет
Вот им вначале тоже так казалось.))) Ну подумаешь, Излом. Знаем, плавали.
Но о скверне зеленой история вроде как умалчивает. И о правителях, готовых полстраны вырезать чисто для профилактики, тоже не слышали.
Не, я понимаю, что всё Рассветом кончится и пришествием нового (но хорошо всем знакомого) Мессии. Но как-то это даже скучно.
И полностью их понимаю. Сама бы "на правеж" в такой ситуации пошла.
Восстания черни топили в крови, и это в истории было. Савиньяк (почему это у меня "фонетически" тотчас встает "Лантенак" и это кажется неслучайным?..) в своих чувствах по этому поводу совершенно понятен.
А вот размах, который он затеял - безумен. И логикой тут уже, кмк, как-то не пахнет.
А то - писала про "Полночь" уже дофига раз - не вижу скверны. Не вижу "вируса". Не вижу ничего, кроме обычного мятежа измученных войной и неопределенностью людей.
Там как-то странно было. Граждане со Двора Висельников погибали непонятно отчего.
А вот размах, который он затеял - безумен. И логикой тут уже, кмк, как-то не пахнет.
Потому у меня и сложилось впечатление, что скверна на всех подряд действует. В рамках индивидуальной нормы реакции так сказать. Это не шутка, если что.
Имхо, Савиньяк не более адекватен, чем описанные сбесившиеся. Просто внешне проявляется по-другому немного.
Там как-то странно было. Граждане со Двора Висельников погибали непонятно отчего. - вот это "непонятно отчего" в моем понимании - не прописанная мистика, а большая авторская недоработка.
Имхо, Савиньяк не более адекватен, чем описанные сбесившиеся. Просто внешне проявляется по-другому немного. - вот тут вопрос, что тогда считать "скверной" - не просто ли понижение градуса "социальной адекватности", для таких ситуаций совершенно неудивительное. Пока воспринимаю "скверну", как казенную риторику, вроде того, как в средневековье под "бесноватостью" понимали практически любые проявления "социально неприемлемого поведения".
вот это "непонятно отчего" в моем понимании - не прописанная мистика, а большая авторская недоработка.
Собсн да, под конец эпопея опасно приближается к детективному жанру. Но тогда есть надежда, что
когда-нибудьмы всё-таки услышим: "Элементарно, Ватсон!" )))вроде того, как в средневековье под "бесноватостью" понимали практически любые проявления "социально неприемлемого поведения
В Средние века массовая истерия вроде достаточно распространенным явлением была, нет?
А Крестовые походы? Когда дети уходили целыми городами и деревнями. Или это художественная выдумка?
Но тогда есть надежда, что когда-нибудь мы всё-таки услышим: "Элементарно, Ватсон!" ))) - честно говоря, судя по тому, как "зарезана" линия Штанцлера - на которого было завязано множество загадок, не убеждена уже.
В Средние века массовая истерия вроде достаточно распространенным явлением была, нет? - да она и не в средние века достаточно распространенное явление
Вопрос в том, насколько всерьез воспринимать маркеры этих эмоций. Т.е., например, каким содержанием наполнять понятие "одержимость".
Т.е., например, каким содержанием наполнять понятие "одержимость".
В общем, да, там сложно понять. Верхи
как всегдатянули до последнего. То ли у народа уже крышу сорвало от начальнического неадеквата, то ли и впрямь - скверна.Что-то магическое, не купируемое обычными методами. Проявляет каким-то образом истинную натуру человека.
С учетом того, что (как мне кажется) действует на всех без разбору, принимаемые Лионелем Савиньяком меры неэффективны. Ангелов там не водится. Просто у каждого свои цели и задачи. И способы достижения тоже.
Надо что-то делать с колодцами, которые переполнены. А это не входит в сферу компетенции военного чиновника. Он может только собственный народ с перепугу мочить.
Что-то магическое, не купируемое обычными методами. Проявляет каким-то образом истинную натуру человека. - вот тут и встает вопрос: а в чем это магическое проявляется? Пока мы видим обычную картину мятежа. Который начинается стихийно, затем, обретя вожака, организуется (Салигану-то они вполне повиновались).
А вообще получается милейшая картинка, почитайте приложения - на прошлый Излом такая же хрень, толпы бунтовщиков во главе с неким марагонским бастардом идут бунтовать против короля... и ничего, происходит смена династии и жизнь продолжается
Про Салигана я пропустил. Надо будет попытаться дочитать как-то.
Пока мы видим обычную картину мятежа.
+ зеленое марево, + непонятные смерти, + "переполненные колодцы"/обеспокоенные выходцы/Цилла
Про Селину молчу. От её выкрутасов у любого крышу снесет без всякой скверны.)))
+ зеленое марево, + непонятные смерти, + "переполненные колодцы"/обеспокоенные выходцы/Цилла - вот тут и встает множество вопросов. Потому что все вышеперечисленное прописано так, что складывается впечатление не цельной картины, а авторских потуг "натянуть что-то на что-то". Типа, "чем больше непонятного трэшака в духе компьютерной игрушки, тем магичнее мир, привет от товарища Перумова".
И как-то халтуру на веру принимать не получается
Хочется какую-нибудь гадость про ОЭ написать, а с другой стороны, сколько ж можно-то! Вроде как притерпелись уже. И да, чтобы до последнего тома добраться приходилось на многое глаза закрывать. Кто не стал этого делать, тот и дочитать не смог.
Но да, была надежда, что ружья выстрелят наконец, пасьянс сойдется и будет таки карте место.))) Да видно не судьба.
Вроде как притерпелись уже. -
В общем, можно считать это "митингом с плакатами"
В том смысле, что "я взлетаю в стратосферу" от темы "притерпевания к чему-либо". Типа, не дождетесь, не будет вам, сволочи, барабана, сказал Котовский и пробил себе шилом голову (как в том анекдоте, в общем).
Я как-то по-другому это вообще читала, видимо, со всем эгоцентризмом
У меня переломным моментом был штурм цитадели Фоном эпохи лично. )))
Перебор.
А что про Котовского?
Большинство анекдотов, включая этот, смешными мне не представляются. Так, "семантический мусор, который оседает в голове".
Для меня "перебором" вообще стала тема "типа-скверны-всерьез". Оставило категорическое недоумение: мадам автор, вы действительно не понимаете, что в такой обстановке люди озвереют, пойдут на правеж и вообще-то это нормально?
*Сорри, я тут занимаюсь текстуальным эксбиционизмом*
Ну у нас же типа фэнтези. )))
Я в свое время офигел от способа, которым Марсель в Ноху проник: "Чееево??!!!"
А потом так: "Фух! У нас же фэнтези!"
После этого скверна - мелочи жизни.
И потом, где граница народного долготерпения? Может, не будь скверны, они б ещё пару изломов терпели бы?
Дейдре,
Про Котовского в контексте Чапаева и Пустоты хорошо
А там и про Котовского есть? Я так и не отважился ознакомиться. Название отпугивает, что ли?)))