"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
22.06.2013 в 14:50
Пишет La PIOVRA:Откровения текстуального извращенца
Автор: La PIOVRA.
Жанр: мемуары, автобиография.
Рейтинг: юморной NC-17.
Размер: если текст большой и толстый, то размер значения не имеет.
Предупреждение: аффтарский йумар и прочие текстуальные извращения!
У меня нетрадиционная текстуальная ориентация.
А ещё я текстуальный эксгибиционист – прячу свой текст под кат и отправляюсь с ним в общественные места.
Там я подкарауливаю мирно гуляющих читателей, распахиваю перед ними кат и показываю свой текст.
Читатели обычно пугаются и убегают.
Но некоторые грозятся поймать меня и побить тапками.
А самые решительные вызывают модерацию.
Ещё я люблю подсматривать, как другие занимаются текстом.
Особое удовольствие – спрятаться в комментах и наблюдать за теми, кто наблюдают, как текстом занимаются другие.
Но мои текстуальные извращения меня не мучают.
Я ими наслаждаюсь.
Потому что в этом нет моей вины.
Во всём виновата пропаганда текстуализма.
И тяжёлое детство.
Однажды бабушка застала меня за занятием текстом.
Она кричала, что словоблудие – страшный грех, била меня по рукам и пугала, что если я не перестану этим заниматься, у меня на ладонях вырастут волосы.
Я так обрадовалась – об этом можно написать книгу!
С тех пор я занималась текстом исключительно по ночам с фонариком под одеялом, вдохновляясь журналами с текстами для взрослых в надежде побыстрее отрастить матчасть для своего бестселлера.
Но ладони как были лысыми, так и остались.
Другие авторы меня часто спрашивают: "У тебя ещё не растут? Или ты так гладко бреешь?"
Зато волосы – внизапна! – выросли на ладонях у брата, а он даже книжки в руках никогда не держал, не говоря уже о ручке с бумагой!
Абыдна.
И нипанятна.
А ещё я жертва текстофилии.
Я росла в поистине беззаконные времена.
В бытность мою несовершеннолетней ребёнок был полностью бесправным, потому что не существовало закона о защите детей от текста, способного нанести вред их умственному и психическому развитию.
Поэтому меня совершенно безнаказанно десять лет насиловали учителя-текстофилы, принуждая меня к сочинениям, изложениям и прочему противоестественному тексту.
А также отец, который по праздникам напивался и заставлял меня писать всем родственникам пошлые поздравительные открытки.
О дедушке, который регулярно закрывался со мной в комнате и принуждал меня к многочасовому написанию под диктовку всевозможных петиций в министерство социального обеспечения и жалоб в общества защиты прав потребителей, я уже молчу – до сих пор вдохновение леденеет от ужаса, как вспомню.
Эти мерзости и постоянное текстуальное насилие надолго отбили у меня охоту к занятиям текстом.
Я даже думала, что я текстуально несостоятельна.
Но в 29 лет у меня случился настоящий текст, который пробудил во мне мою текстуальность.
С тех пор текст – моё любимое занятие.
Я считаю, что в занятиях текстом нет ничего грязного и постыдного.
Научно доказано, что регулярные занятия текстом улучшают самочувствие, укрепляют иммунитет (особенно к критике) и тем самым увеличивают продолжительность жизни.
Например, доподлинно известно, что особо страстные авторы живут в веках и, можно сказать, бессмертны.
Занятия текстом – самая естественная вещь на свете.
Текст угоден Творцу.
Ибо сказано: "Вначале было Слово".
В занятиях текстом главное – не думать о том, как ты выглядишь, расслабиться и быть собой.
И всё получится!
Когда у меня возникает текстуальное желание, я могу заниматься текстом где угодно.
Я уже имела текст на рабочем месте, в лифте, в самолёте, в ресторане, на деловом совещании, в парке на лавочке, в лесу, на пляже и даже под фонарным столбом посреди дня на виду у прохожих.
А ещё я занималась виртуальным текстом и текстом по телефону.
Но лучшее место для занятий текстом – это, конечно, постель.
Моя любимая текстуальная поза: я снизу – полулёжа на кровати, под затылком подушка, ноги согнуты в коленях и раздвинуты, ноутбук сверху – передней частью он упирается мне в грудь, а задняя лежит у меня между ног.
Во время занятий текстом я никак себя не сдерживаю: кричу, смеюсь, плачу, в общем, проявляю полный спектр своих текстуальных ощущений.
Я готова заниматься текстом круглосуточно, но самое острое текстуальное возбуждение меня настигает ночью.
И на рассвете.
Часто я просыпаюсь оттого, что у меня стоит текст.
Если у меня нет текстуального партнёра и моё текстуальное желание не находит естественного выхода, я занимаюсь флудом.
Я предпочитаю опасный спонтанный текст и никогда не предохраняюсь, поэтому часто рожаю истории по залёту от неизвестных идей.
Я никогда не делала текстуальный аборт: я считаю, что если Творец послал мне текст, значит, он кому-то нужен, и я не имею права его убить, даже если он родитсяуро альтернативно талантливым.
Текстуальное воздержание очень плохо влияет на мою психику: если я не занимаюсь текстом больше трёх дней, я становлюсь злой и раздражительной.
В такие дни про меня говорят: "Текста ей надо!"
Как у любого текстуально зрелого автора, у меня регулярно бывают творческие критические дни.
В такие дни мой идейный фон резко скачет, в результате чего моё настроение колеблется между "Не трогайте меня – я пишу!" и "Отстаньте от меня – у меня не пишется!"
Но до творческогоклим кризиса мне ещё далеко.
Я живу регулярной текстуальной жизнью.
Но если я не хочу заниматься текстом, я говорю своему текстуальному партнёру, что у меня болит голова.
Если в момент острого текстуального возбуждения я не могу заняться текстом немедленно, невозможность текстуальной разрядки причиняет мне физическую боль.
Я даже начинаю задыхаться.
Я считаю, что пока у меня есть хотя бы один палец и одна извилина, я не имею права жаловаться на текстуальную импотенцию.
Я знаю, что размер значения не имеет.
Но я так люблю, когда большой, большой и толстый текст во мне.
Обычно я больше одной страницы за раз не кончаю.
Но бывал у меня и фееричный текст, когда я кончала по десять страниц за ночь.
Три раза в жизни я испытывала непрерывный текстуальный оргазм длиною в целую неделю.
Если я не имею текст, текст имеет меня.
Поэтому мне постоянно приходится быть начеку.
Особенно вбане душе.
Ибо текст нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждёшь.
Поэтому я уже давно не пользуюсь мылом.
Перешла на гель для душа.
Но текст оказался очень изобретательным и начал использовать его вместо смазки.
Теперь я хожу в ванную, только вооружившись бумагой и ручкой.
В туалете безопаснее – там бумага есть по умолчанию.
Осталось только вбить гвоздик и повесить ручку на верёвочке.
Но я всё время забываю.
Поэтому часто приходится пользоваться эээ... тем, что есть под рукой.
А критики потом говорят, что у меня дерьмовые тексты.
А это не так!
Ибо миллионы читателей не могут ошибаться!
"Неужели в моём тексте нет ничего хорошего?" – спрашиваю я злобного критика.
"Есть! – отвечает критик. – Но я сейчас из него выйду!"
В мужчинах я больше всего ценю текстуальность.
Поэтому мужчины часто обижаются, что мне от них нужен только текст.
Да, я использую мужчин.
Для текста.
Я вообще считаю, что мужчины созданы исключительно для текста.
И для продолжения проды.
Место мужчины – в ворде!
Если герой моих грёз жалуется, что мне от него нужно только одно и я совсем не обращаю внимания на его богатый внутренний мир, я отвечаю: "Shut up and have a text with me!"
Но потом меня начинает мучить совесть.
И чтобы подчеркнуть духовную красоту используемых мною мужчин, на тумбочку со смазкой я ставлю вазу с цветами.
Критика часто обвиняет меня в текстуальном шовинизме, потому что в моих текстах фигурируют одни мужчины.
Это грязная клевета!
Потому что их там как минимум двое!
Я не знаю, сколько у меня было текстуальных партнёров.
После сотого считать перестала.
Но глубоко в душе я романтик – верю в большой и светлый текст, текст с первого слова и встречу с прекрасным текстом верхом на обоснуе.
Я приемлю только текст по вдохновению.
Но мой первый текстуальный опыт был по расчёту.
В десятом классе на республиканской олимпиаде мне посулили огромное вознаграждение за занятие текстом в особо извращённой форме – по-немецки.
Ja, ja! Das war fantastisch!
Немцы тоже так посчитали.
И присудили мне второе место.
С тех пор я занимаюсь текстом исключительно по вдохновению.
Потому что для меня главное – удовольствие от процесса, а не всякие там призовые места и прочая всемирная слава.
Но от комментов и прочего вознаграждения тоже не отказываюсь.
Я пресыщенный текстоман и люблю изощрённый и извращённый текст.
Я даже состою в подпольной секте, которая практикует запретный текст.
Поэтому мне приходится скрывать свои текстуальные предпочтения от окружающих.
Я живу в постоянном страхе – меня в любой момент могут обвинить в пропаганде текстуализма или даже арестовать по обвинению в текстофилии.
Но от этого удовольствие только острее.
У меня гипертекстуальность.
Если я не занимаюсь текстом, я о нём думаю.
Мысли о тексте меня заводят.
С друзьями мы чаще всего разговариваем о тексте.
Из этих разговоров я узнала, что они могут по пять и больше страниц за ночь.
Это откровение вогнало меня в депрессию – у меня-то больше одной не получается!
И то не каждый день.
Я сходила к текстологу.
Мол, так и так, друзья говорят, что могут по десять страниц за ночь.
"Ну так и вы говорите!" – посоветовал текстолог.
"А обоснуй?..." – робко спросила я.
"Автору верят на слово!" – авторитетно заявил текстолог.
С тех пор текст у меня так попёр, так попёр!
Я люблю, когда меня гладят по тексту.
Но ещё больше мне нравится, когда мой текст берут в мозг и ласкают языком в комментах.
После занятий текстом мне очень хочется, чтобы мой текстуальный партнёр погладил меня по автору и поговорил со мной об этом.
А онсука отворачивается к стенке и храпит молчит.
А я думаю, что с моим текстом что-то не так, и тихонько плачу.
Моя подруга давно уже разочаровалась в читателях.
Говорит, все они козлы, и им от нас, авторов, только одно надо – проду.
Я на словах с ней соглашаюсь.
Но в глубине души не теряю надежды встретить Своего Читателя: умного, доброго, верного и всё понимающего.
Чтоб тапками не бил, не флудил и комменты всегда дарил.
А подруга смеётся – говорит, таких не бывает.
"Ну как это не бывает?!" – возмущаюсь я.
Ведь говорят же, есть читатели в русских фэндомах: за своего автора в горящий холивар войдут, троля на скаку остановят.
Авторы за ними, как за каменной стеной.
Вот бы мне такого!
У нас с ним был бы горячий страстный текст и любовь до хэппи-энда.
Я бы рожала ему прекрасные истории, и мы бы вместе их вычитывали...
В общем, к чему это я, читатель: may I have a text with you?


URL записиАвтор: La PIOVRA.
Жанр: мемуары, автобиография.
Рейтинг: юморной NC-17.
Размер: если текст большой и толстый, то размер значения не имеет.
Предупреждение: аффтарский йумар и прочие текстуальные извращения!

Потрогай мой текст
Я текстуальный маньяк.У меня нетрадиционная текстуальная ориентация.
А ещё я текстуальный эксгибиционист – прячу свой текст под кат и отправляюсь с ним в общественные места.
Там я подкарауливаю мирно гуляющих читателей, распахиваю перед ними кат и показываю свой текст.
Читатели обычно пугаются и убегают.
Но некоторые грозятся поймать меня и побить тапками.
А самые решительные вызывают модерацию.
Ещё я люблю подсматривать, как другие занимаются текстом.
Особое удовольствие – спрятаться в комментах и наблюдать за теми, кто наблюдают, как текстом занимаются другие.
Но мои текстуальные извращения меня не мучают.
Я ими наслаждаюсь.
Потому что в этом нет моей вины.
Во всём виновата пропаганда текстуализма.
И тяжёлое детство.
Однажды бабушка застала меня за занятием текстом.
Она кричала, что словоблудие – страшный грех, била меня по рукам и пугала, что если я не перестану этим заниматься, у меня на ладонях вырастут волосы.
Я так обрадовалась – об этом можно написать книгу!
С тех пор я занималась текстом исключительно по ночам с фонариком под одеялом, вдохновляясь журналами с текстами для взрослых в надежде побыстрее отрастить матчасть для своего бестселлера.
Но ладони как были лысыми, так и остались.
Другие авторы меня часто спрашивают: "У тебя ещё не растут? Или ты так гладко бреешь?"
Зато волосы – внизапна! – выросли на ладонях у брата, а он даже книжки в руках никогда не держал, не говоря уже о ручке с бумагой!
Абыдна.
И нипанятна.
А ещё я жертва текстофилии.
Я росла в поистине беззаконные времена.
В бытность мою несовершеннолетней ребёнок был полностью бесправным, потому что не существовало закона о защите детей от текста, способного нанести вред их умственному и психическому развитию.
Поэтому меня совершенно безнаказанно десять лет насиловали учителя-текстофилы, принуждая меня к сочинениям, изложениям и прочему противоестественному тексту.
А также отец, который по праздникам напивался и заставлял меня писать всем родственникам пошлые поздравительные открытки.
О дедушке, который регулярно закрывался со мной в комнате и принуждал меня к многочасовому написанию под диктовку всевозможных петиций в министерство социального обеспечения и жалоб в общества защиты прав потребителей, я уже молчу – до сих пор вдохновение леденеет от ужаса, как вспомню.
Эти мерзости и постоянное текстуальное насилие надолго отбили у меня охоту к занятиям текстом.
Я даже думала, что я текстуально несостоятельна.
Но в 29 лет у меня случился настоящий текст, который пробудил во мне мою текстуальность.
С тех пор текст – моё любимое занятие.
Я считаю, что в занятиях текстом нет ничего грязного и постыдного.
Научно доказано, что регулярные занятия текстом улучшают самочувствие, укрепляют иммунитет (особенно к критике) и тем самым увеличивают продолжительность жизни.
Например, доподлинно известно, что особо страстные авторы живут в веках и, можно сказать, бессмертны.
Занятия текстом – самая естественная вещь на свете.
Текст угоден Творцу.
Ибо сказано: "Вначале было Слово".
В занятиях текстом главное – не думать о том, как ты выглядишь, расслабиться и быть собой.
И всё получится!
Когда у меня возникает текстуальное желание, я могу заниматься текстом где угодно.
Я уже имела текст на рабочем месте, в лифте, в самолёте, в ресторане, на деловом совещании, в парке на лавочке, в лесу, на пляже и даже под фонарным столбом посреди дня на виду у прохожих.
А ещё я занималась виртуальным текстом и текстом по телефону.
Но лучшее место для занятий текстом – это, конечно, постель.
Моя любимая текстуальная поза: я снизу – полулёжа на кровати, под затылком подушка, ноги согнуты в коленях и раздвинуты, ноутбук сверху – передней частью он упирается мне в грудь, а задняя лежит у меня между ног.
Во время занятий текстом я никак себя не сдерживаю: кричу, смеюсь, плачу, в общем, проявляю полный спектр своих текстуальных ощущений.
Я готова заниматься текстом круглосуточно, но самое острое текстуальное возбуждение меня настигает ночью.
И на рассвете.
Часто я просыпаюсь оттого, что у меня стоит текст.
Если у меня нет текстуального партнёра и моё текстуальное желание не находит естественного выхода, я занимаюсь флудом.
Я предпочитаю опасный спонтанный текст и никогда не предохраняюсь, поэтому часто рожаю истории по залёту от неизвестных идей.
Я никогда не делала текстуальный аборт: я считаю, что если Творец послал мне текст, значит, он кому-то нужен, и я не имею права его убить, даже если он родится
Текстуальное воздержание очень плохо влияет на мою психику: если я не занимаюсь текстом больше трёх дней, я становлюсь злой и раздражительной.
В такие дни про меня говорят: "Текста ей надо!"
Как у любого текстуально зрелого автора, у меня регулярно бывают творческие критические дни.
В такие дни мой идейный фон резко скачет, в результате чего моё настроение колеблется между "Не трогайте меня – я пишу!" и "Отстаньте от меня – у меня не пишется!"
Но до творческого
Я живу регулярной текстуальной жизнью.
Но если я не хочу заниматься текстом, я говорю своему текстуальному партнёру, что у меня болит голова.
Если в момент острого текстуального возбуждения я не могу заняться текстом немедленно, невозможность текстуальной разрядки причиняет мне физическую боль.
Я даже начинаю задыхаться.
Я считаю, что пока у меня есть хотя бы один палец и одна извилина, я не имею права жаловаться на текстуальную импотенцию.
Я знаю, что размер значения не имеет.
Но я так люблю, когда большой, большой и толстый текст во мне.
Обычно я больше одной страницы за раз не кончаю.
Но бывал у меня и фееричный текст, когда я кончала по десять страниц за ночь.
Три раза в жизни я испытывала непрерывный текстуальный оргазм длиною в целую неделю.
Если я не имею текст, текст имеет меня.
Поэтому мне постоянно приходится быть начеку.
Особенно в
Ибо текст нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждёшь.
Поэтому я уже давно не пользуюсь мылом.
Перешла на гель для душа.
Но текст оказался очень изобретательным и начал использовать его вместо смазки.
Теперь я хожу в ванную, только вооружившись бумагой и ручкой.
В туалете безопаснее – там бумага есть по умолчанию.
Осталось только вбить гвоздик и повесить ручку на верёвочке.
Но я всё время забываю.
Поэтому часто приходится пользоваться эээ... тем, что есть под рукой.
А критики потом говорят, что у меня дерьмовые тексты.
А это не так!
Ибо миллионы читателей не могут ошибаться!
"Неужели в моём тексте нет ничего хорошего?" – спрашиваю я злобного критика.
"Есть! – отвечает критик. – Но я сейчас из него выйду!"
В мужчинах я больше всего ценю текстуальность.
Поэтому мужчины часто обижаются, что мне от них нужен только текст.
Да, я использую мужчин.
Для текста.
Я вообще считаю, что мужчины созданы исключительно для текста.
И для продолжения проды.
Место мужчины – в ворде!
Если герой моих грёз жалуется, что мне от него нужно только одно и я совсем не обращаю внимания на его богатый внутренний мир, я отвечаю: "Shut up and have a text with me!"
Но потом меня начинает мучить совесть.
И чтобы подчеркнуть духовную красоту используемых мною мужчин, на тумбочку со смазкой я ставлю вазу с цветами.
Критика часто обвиняет меня в текстуальном шовинизме, потому что в моих текстах фигурируют одни мужчины.
Это грязная клевета!
Потому что их там как минимум двое!
Я не знаю, сколько у меня было текстуальных партнёров.
После сотого считать перестала.
Но глубоко в душе я романтик – верю в большой и светлый текст, текст с первого слова и встречу с прекрасным текстом верхом на обоснуе.
Я приемлю только текст по вдохновению.
Но мой первый текстуальный опыт был по расчёту.
В десятом классе на республиканской олимпиаде мне посулили огромное вознаграждение за занятие текстом в особо извращённой форме – по-немецки.
Ja, ja! Das war fantastisch!
Немцы тоже так посчитали.
И присудили мне второе место.
С тех пор я занимаюсь текстом исключительно по вдохновению.
Потому что для меня главное – удовольствие от процесса, а не всякие там призовые места и прочая всемирная слава.
Но от комментов и прочего вознаграждения тоже не отказываюсь.
Я пресыщенный текстоман и люблю изощрённый и извращённый текст.
Я даже состою в подпольной секте, которая практикует запретный текст.
Поэтому мне приходится скрывать свои текстуальные предпочтения от окружающих.
Я живу в постоянном страхе – меня в любой момент могут обвинить в пропаганде текстуализма или даже арестовать по обвинению в текстофилии.
Но от этого удовольствие только острее.
У меня гипертекстуальность.
Если я не занимаюсь текстом, я о нём думаю.
Мысли о тексте меня заводят.
С друзьями мы чаще всего разговариваем о тексте.
Из этих разговоров я узнала, что они могут по пять и больше страниц за ночь.
Это откровение вогнало меня в депрессию – у меня-то больше одной не получается!
И то не каждый день.
Я сходила к текстологу.
Мол, так и так, друзья говорят, что могут по десять страниц за ночь.
"Ну так и вы говорите!" – посоветовал текстолог.
"А обоснуй?..." – робко спросила я.
"Автору верят на слово!" – авторитетно заявил текстолог.
С тех пор текст у меня так попёр, так попёр!
Я люблю, когда меня гладят по тексту.
Но ещё больше мне нравится, когда мой текст берут в мозг и ласкают языком в комментах.
После занятий текстом мне очень хочется, чтобы мой текстуальный партнёр погладил меня по автору и поговорил со мной об этом.
А он
А я думаю, что с моим текстом что-то не так, и тихонько плачу.
Моя подруга давно уже разочаровалась в читателях.
Говорит, все они козлы, и им от нас, авторов, только одно надо – проду.
Я на словах с ней соглашаюсь.
Но в глубине души не теряю надежды встретить Своего Читателя: умного, доброго, верного и всё понимающего.
Чтоб тапками не бил, не флудил и комменты всегда дарил.
А подруга смеётся – говорит, таких не бывает.
"Ну как это не бывает?!" – возмущаюсь я.
Ведь говорят же, есть читатели в русских фэндомах: за своего автора в горящий холивар войдут, троля на скаку остановят.
Авторы за ними, как за каменной стеной.
Вот бы мне такого!
У нас с ним был бы горячий страстный текст и любовь до хэппи-энда.
Я бы рожала ему прекрасные истории, и мы бы вместе их вычитывали...
В общем, к чему это я, читатель: may I have a text with you?


@темы: ОЭ, Юмор, Не ОЭ? О_о?!, НЗ на погрыз
а если практически вполне очевидно, что "так и так вырежут"?
Фигасе! А работать кто будет?!
Разговоры о необходимости завезти русских самизнаетекуда фееричны.)))
Думаете, Лионель даст зачистку "не 100%"?
Фигасе!? А работать кто будет??!!! )))
А вы что? Пассионарность? НЕХ?
НЕХ. Ну должна же быть в фэнтези мистика. Ну хоть какая-нибудь. Повелительство практически слили.
И тут да. Одна часть народа попала под влияние неких фантастических флюидов и "сбесилась", а у второй - крышу сорвало от неадекватности Прымпердоров и проч. Поди их различи. Хотя тех, кто на Сель "неадекватно" реагирует я бы точно ко второй группе отнес.)))
Фигасе! А работать кто будет?! - а то мало в братских республиках желающих
Фигасе!? А работать кто будет??!!! )))-2 - а кто будет?
НЕХ. Ну должна же быть в фэнтези мистика. Ну хоть какая-нибудь. Повелительство практически слили. - ЛЯДЬ!..
Господи прости, если не слишком талантливая художница нарисовала волчонка и орет, что это кролик - ?.. Согласимся, компромиссно, что "НЕХ"? А где наш разум и для чего он нам дан?
И тут да. Одна часть народа попала под влияние неких фантастических флюидов и "сбесилась" - вот здесь, опять-таки, встает вопрос, "а што за флюиды-то такие и в чем выражается отличие". Вот в чем?..
а то мало в братских республиках желающих
Имхо, их там вообще нет. Чувак, который не в состоянии более-менее прямо кисть в руках держать, возмущенно заявляет: "Ничего! Сейчас мы на вас работаем (ага, спасибо, не надо), а скоро вы на нас будете".
Ну-ну. Размечтался. Если мы на вас будем работать так, как вы на нас, то никто долго не протянет, потому что работать кому-то всё-таки надо, как ни странно это звучит.
Фигасе!? А работать кто будет??!!! )))-2 - а кто будет?
А последним самоубьется Лионель, когда кушать нечего станет.)))
Ну где там мистика - в описанном?..
*обеспокоенно* Ну как где, как где?
Вот везде же.
Туман зеленый - раз. (может это что-то вроде химического оружия? Повышает агрессивность, и всё такое.)
Умирает народ неизвестно с чего - два.
Единственный оставшийся правитель сбрендил, и порывается всех под нож пустить (может Сель и на него действует как лакмусовая бумажка?))) ) - три.
Выходцы чего-то бессвязное всё время бормочут - четыре.
Цилла с Айнсмеллером (что это и зачем, я не знаю) но -
Кроме шуток
Черт, ещё немного поговорим, и пойду таки Полночь читать.)))
Имхо, их там вообще нет. - ИМХО, да. Но, в целом, вопрос на пике такого конфликта - "кто на кого будет работать" - не стоит. Стоит вопрос "кто кого нагнет и поимеет". Ах, не нагибаешься? Умри, дрянь! В общем-то, логика любого вооруженного конфликта.
А последним самоубьется Лионель, когда кушать нечего станет.))) - не, гордо умрет от голода
Мне именно вот этой неуловимостью нравится мистика Брюсова. - она занятна. Видели, кстати, пост, где автор размышляет о том, что фэнтэзи вообще из Брюсова вышло, во многом?
Но. Мистику надо уметь писать. Надо, чтобы "дыхание чего-то неуловимого" шло из текста. Т.е. этими категориями, этими возможностями, этими параметрами вообще надо мыслить. Надо их в реальности - допускать, для того, чтобы об этом писать адекватно. Иначе получается именно НЕХ (вежливо проставляю аббревиатурой) - а это не мистика. Это "претензия на мистику с неадекватным исполнением, ставящим под вопрос всю мистичность происходящего".
Видели, кстати, пост, где автор размышляет о том, что фэнтэзи вообще из Брюсова вышло, во многом?
Нет.(
А ссылку не дадите?
Но. Мистику надо уметь писать. Надо, чтобы "дыхание чего-то неуловимого" шло из текста. Т.е. этими категориями, этими возможностями, этими параметрами вообще надо мыслить.
Да. Для Брюсова мистика была более чем реальна. И образование, конечно. Нам о таком только мечтать. Я понимаю, что в Огненном ангеле процентов 70, а может и все 90 информации просто не вижу. (((
Это "претензия на мистику с неадекватным исполнением, ставящим под вопрос всю мистичность происходящего".
Э. Ну там и на баталистику претензия, и на ВМФ, и на много чего ещё. И судя по комментам людей разбирающихся в темах, исполнено всё на том же уровне (нельзя объять необъятное). Так почему с мистикой дела должны лучше обстоять?
А как аббревиатура расшифровывается?
А ссылку не дадите? - честно говоря, несколько устала искать - благо, не помню, он был в блоге автора или в каком-либо тематическом сообществе. Но автора помню - alwdis. И рекомендую. У нее немало интересного бывает.
Да. Для Брюсова мистика была более чем реальна. И образование, конечно. - образование "наращивается". При желании. А вот картина мира - такая материя, которая не создается путем "просто чтения книг". Во многом она состоит и из "дыхания эпохи за спиной".
Э. Ну там и на баталистику претензия, и на ВМФ, и на много чего ещё. И судя по комментам людей разбирающихся в темах, исполнено всё на том же уровне - шутка в том, что и баталистика, и ВМФ - это "вещи технические". А в ее исполнении - еще и просто способ полюбоваться своими любимцами в "крутом" антураже. Они создают "законы мира, в котором происходит действие" - на уровне своего существования и на имеющем место быть уровне технического развития. Т.е.: есть война - значит, мы имеем дело со всеми примочками воюющей культуры/цивилизации. Есть монотеизм - аналогично. Есть в наличии вот эти, эти и эти девайсы - значит, человеческая мысль достигла возможности того, что... (далее вставить, что именно).
А вот мистика уже - "обратная связь реальности на все вышеперечисленное". И требует куда большей аккуратности, если не прописывать имеющийся мир, как "отражение нашего".
Да даже если и прописывать. Как отражение.
Аббревиатура
Спасибо! Тэга подходящего не обнаружилось. Будем искать.)))
образование "наращивается". При желании. А вот картина мира - такая материя, которая не создается путем "просто чтения книг". Во многом она состоит и из "дыхания эпохи за спиной".
Имхо, их образование было неразрывно с картиной мира и дыханием эпохи. Мне всей жизни не хватит, чтобы понять всё, что в этой книге автором заложено.
баталистика, и ВМФ - это "вещи технические".
Но это ж не значит, что там никто косяков не заметит.
А вот мистика уже - "обратная связь реальности на все вышеперечисленное". И требует куда большей аккуратности, если не прописывать имеющийся мир, как "отражение нашего".
С мистикой сложнее. Особенно советским инженерам. Косяки неизбежны.
НЕХ - так это ж оно и было! )))
Имхо, их образование было неразрывно с картиной мира и дыханием эпохи. Мне всей жизни не хватит, чтобы понять всё, что в этой книге автором заложено. - ну почему. Если озадачиться и вступить на те же территории грезы, если "прожить все написанное" - то можно и понять.
Не сколько на уровне "дешифровки символа", сколько на уровне озарения, я думаю.
Но это ж не значит, что там никто косяков не заметит. - не значит, конечно. Просто "не ради озеленения эти работы по озеленению".
С мистикой сложнее. Особенно советским инженерам. Косяки неизбежны. - почему же. Если этим мыслить и оперировать - оно будет, кмк.
Ключевое - если. Этим. Мыслить и оперировать в своей картине мира.
НЕХ - так это ж оно и было! ))) - НЕХ не может выступать, как закон мира, увы
Не сколько на уровне "дешифровки символа", сколько на уровне озарения, я думаю.
Озарение может и не прийти. И многое надо просто знать, чтоб хоть чуть-чуть понимать, что написано.
Строение ушей Ренаты, например. По-моему на первой странице. Зачем? Прямое указание от автора на наличие у неё магических способностей? И это мелочь, в общем-то. А сколько там ещё "мелочей"?
Мыслить и оперировать в своей картине мира.
А у советских инженеров-нефтяников в картине мира присутствовала мистика?
НЕХ не может выступать, как закон мира, увы
Когда я читаю новости, то многое могу объяснить только этим.
А ещё здорово напоминает знаменитый диагноз "ахез".
А сколько там ещё "мелочей"? - перечитать мне это надо. Помню общее ощущение от книги - но не подробности.
А вообще, кмк, все это, как и все остальное, постигается "через погружение". И что имел в виду автор - глубоко вторично в отношении того, "что может понять каждый конкретный читатель". Ибо жить этому читателю с собой, а не с замыслом автора.
А у советских инженеров-нефтяников в картине мира присутствовала мистика? - думаю, это зависит от человека.
Мой отец был полковником КГБ. Что не мешало ему иметь у себя книги, написанные на иврите, читать каддиш ятом по матери и без выражений недоумения выслушивать мои глючки по Французской Революции (с категорическими утверждениями ребенка, что "я там был и сам все видел", это конец 1980х, если что). Думаю, что сильно вряд ли он выносил свои мировоззрения куда-то дальше себя, более того, что и как было расставлено в его картине мира - не знаю и я сама. Его дочь.
Видимо, все упирается в личный мистический опыт человека.
Когда я читаю новости, то многое могу объяснить только этим. - вы серьезно? Или это шутка такая?
Общее ощущение от книги у меня всегда одно и то же: "мешком по голове". Соприкосновение с параллельными мирами.
думаю, это зависит от человека.
Никто и не спорит. Но в данном случае заявлено (основа сюжета) и слито. Человек просто не смог. Отсюда и вывод.
Был бы автор в теме, может быть и вовсе не взялся бы.
читать каддиш ятом по матери
?????
вы серьезно? Или это шутка такая?
Шутка, но вполне серьезно.
Можно небольшой тест?
читать дальше
Соприкосновение с параллельными мирами. - да. Это есть. Поэтому и говорю о "читаемости" Брюсова, как "мистического" автора.
????? - поминальный кадиш. Традиционно в еврейских общинах читается ежегодно, в годовщину смерти родителей.
На мой взгляд, все и всегда делают люди. Деньги, сами по себе, ничего не делают. Так что, даже вопрос странен.
????? - поминальный кадиш. Традиционно в еврейских общинах читается ежегодно, в годовщину смерти родителей.
Ваш отец - уникальный человек. Не думаю, что таких было много.
На мой взгляд, все и всегда делают люди. Деньги, сами по себе, ничего не делают. Так что, даже вопрос странен.
Вопрос не странен. Этот тест делит популяцию на две части. Эти части говорят на разных языках, оперируют разными понятиями, им очень сложно договориться.
В компании, где мне его предложили, мы бы оказались в меньшинстве. И, боюсь, не только в этой компании.
НЕХ правит миром.)))Ваш отец - уникальный человек. Не думаю, что таких было много. - сколько разных "уникальностей" - вопрос всегда открытый. Благо, не думаю, что много людей знали о моем отце хотя бы то, что знала я. Притом, что, скажем прямо, я знала далеко не все. Иллюстрируя одному человеку, как для меня персонаж может быть реальнее автора, я ему это проиллюстрировала на примере отца: я знаю об этом персонаже, обсуждаемом, о его жизни и т.д. намного больше, чем знала об отце. Кто для меня реальнее?..
В компании, где мне его предложили, мы бы оказались в меньшинстве. И, боюсь, не только в этой компании.
НЕХ правит миром.))) - да причем тут НЕХБлаго, не думаю, что много людей знали о моем отце хотя бы то, что знала я. Притом, что, скажем прямо, я знала далеко не все.
Имея такой пример перед глазами, наверное, жить трудно. Вы ищете глубокий смысл там где его нет и не было никогда.
В каком-то рассказе (не помню ни автора, ни название), молодой человек влюбился в девушку, потому что она была такая загадочная, а она была просто тупая и жадная. Когда до него дошло, было уже поздно.
Кто отвечает на этот вопрос - "деньги", те, в сущности, просто оправдывают себя в лице всего рода человеческого.
Ага, вот жаль, что Вас там не было.))) Чего я только о себе не узнал. "Романтик" - это было самое деликатное и тактичное. )))
И по их версии, именно с возрастом и приобретением жизненного опыта человек начинает понимать, что есть законы, через которые не переступишь. А всё остальное - суть романтизм нездоровый (или ещё чего похуже), приводящий к ещё более пагубным последствиям в конечном итоге.
Можно было бы голосовалку повесить, но, имхо, на дайрях это бессмысленно, а больше меня нигде нет.
Имея такой пример перед глазами, наверное, жить трудно. Вы ищете глубокий смысл там где его нет и не было никогда. - мне достаточно того, что я могу его найти
И по их версии, именно с возрастом и приобретением жизненного опыта человек начинает понимать, что есть законы, через которые не переступишь. А всё остальное - суть романтизм нездоровый (или ещё чего похуже), приводящий к ещё более пагубным последствиям в конечном итоге. - а можно об этом поподробнее? Знаете, сама созрела об этом поговорить, ибо на эту тему думаю в самых разных ракурсах ~ последние 4 года.
Только, если не затруднит, "сухой дистиллят", а не ссылку на дебаты. Просто потому что перебирать тонну информационного мусора в нерабочее время как-то тяжко.
Никакой конспирологии - сверх того, что задано самим его званием, но не об этом речь. В нашей семье - с обеих сторон - как-то было не принято расспрашивать о том, что не говорят. Можно - попытаться узнать обходными путями (грубо говоря, домашний шпионаж, некогда по этой причине хлопнула дверью дома с той стороны и "ищите ветра в поле"), но не принято расспрашивать. Я росла в очень приддской семье, в этом отношении
Некое удобство, кстати, в этом нахожу. В том смысле, что очень часто человек спрашивает о том, что совершенно не готов слышать. Я иногда говорю собеседникам - спрашивайте, мне можно задавать любые вопросы; но при этом я прекрасно понимаю, что "то, что я скажу, будет не тем, что вы услышите". И, в общем и целом, это значит, такие мои слова, что того, что называется доверием, я между нами, по крайней мере, в настоящий момент, не подразумеваю. Равно как и эмоционального контакта, и т.д. Только - и это немало для меня - информационный обмен. Доверие начинается там, где человеку достаточно той волны, на которой вы можете быть вместе.
И было принято - рассказывать. Т.е. "информация может быть передана из рук в руки только добровольно и ее объем регулируешь ты сам". Те или иные факты о своей жизни, о разных своих оргвыводах по ней, разные свои мысли и т.д. - это рассказывали и дед, и бабка (по матери, по отцу - умерли задолго до моего рождения), и отец, и даже мать ("даже" - потому что отношения категорически не сложились).
И - я знаю опорные точки его биографии. Я знаю его мысли "на полях некоторых книг и событий". Я знаю некоторые его эстетические пристрастия. Отца.
Потом, когда я стала ролевиком и стала создавать своих персонажей - на игры, на разные тексты и т.д. - я поневоле задумалась о том, что было бы, если бы я писала об отце. Вот, у меня набор фактов, что мне нужно придумать, чтобы заполнить лакуны между ними? Попытаться реконструировать - что возможно?
И уперлась в то, что знаю примерно 5% его жизни.
Это было очень веселое откровение
а не ссылку на дебаты
Дебаты были в реале, посему ссылки не будет.)))
Дебаты были не очень продолжительны, но достаточно жестки. Я был едва ли не единственным, кто пытался сформулировать мысль, что люди управляют деньгами, а не наоборот. Если и были люди, которые думали так же, то они благоразумно промолчали.
Было приведено много примеров из практики (войны, голодовки, репрессии, тд и тп). Честно говоря, крыть было нечем. Ни одного примера достойного выхода из сложной ситуации вопреки финасово-экономическому вектору мне вспомнить не удалось. (((
Вспомнили только Че. Поржали. Походу, его свои же убрали, когда он им окончательно надоел и стал мешать.
Я был едва ли не единственным, кто пытался сформулировать мысль, что люди управляют деньгами, а не наоборот. - ну, если деньги здесь заменить на "инстинкт удовольствия", "драйв доминирования" и прочее-прочее, что, собственно, деньги и "открывают, как возможность" - то таки да, мы получим вполне популярный сегодня тренд: "будь управляем своими инстинктами, это ключ к счастью"
Т.е. все равно, так или иначе, в основе человек. Дающий себе разрешение на одно или другое - управлять своими инстинктами или отдаться в их власть.
Дом Волн изнутри. )
Не совсем понятно про "домашний шпионаж". Что имеется в виду. Не банальная проверка сумок-карманов, как я понимаю?
Моя мать просто, как актриса, а не КГБшница или юристы (ее родители) была менее аккуратна с деталями и более несдержанна на эмоции. И тайное стало явным
Сурово.
Моя мать просто, как актриса, а не КГБшница или юристы (ее родители) была менее аккуратна с деталями и более несдержанна на эмоции. И тайное стало явным
То есть, более откровенный и искренний человек провалил всю сеть?
Узнавание с кем общаешься - от тех, кто мог тебя видеть. И т.д.
Может быть они не специально?
В нашем, например, окружении для этого необязательно было даже вопросы задавать. От добрых всёпровсехзнающих людей, которые делом своей жизни считали информирование о том что было и чего не было, приходилось уворачиваться. Хорошо, что родители фильтровали информацию с точки зрения хотя бы минимального здравого смысла.
То есть, более откровенный и искренний человек провалил всю сеть? - не всю. Просто факт слежки стал очевиден
Остальное меня уже мало интересовало. Единственный человек, ради которого я осталась бы дома, наступив на свою гордость - отец - к тому времени уже умер.
В нашем, например, окружении для этого необязательно было даже вопросы задавать. От добрых всёпровсехзнающих людей, которые делом своей жизни считали информирование о том что было и чего не было - ну, положим, лазить по моим дневникам, телефонным книжкам и звонить куда не просили - это личная воля индивида
Просто старшее поколение - родители матери - предпочитали таки в качестве собеседников взрослых, а не подростков. Которые "заведомо спалят"
Пытаюсь как-то представить. Не получается.
Не знаю. Мне кажется, у нас дома специально не следили. Хотя, хз.
Но и скрывать что-то особо не было принято. Кажется.
Звонками могли попугать. Типа, если к такому-то времени не проявишься, то позвоним твоим друзьям и их родителям. Тебе же потом стыдно будет. Шантаж, конечно. Но дальше слов ни разу не пошло. Но, правда, и я проявлялся. )))
Просто старшее поколение - родители матери - предпочитали таки в качестве собеседников взрослых, а не подростков. Которые "заведомо спалят"
А это совсем не понял. Кто "спалит"? Старшее поколение или подростки?
Но и скрывать что-то особо не было принято. Кажется. - вот одна из фраз, которой меня можно вынести до состояния "я объявляю вам войну": "что за семья, в которой есть тайны!"
Да что за организм такой непрозрачный, зрю под кожу, а не прозревается без рентгена!
Часть истории, для примера.
А это совсем не понял. Кто "спалит"? Старшее поколение или подростки? - подростки, конечно. Которые "по компанейскому солидаритету" банально выскажут, что "нам тут твои предки звонили, о тебе спрашивали... что им отвечать?
"что за семья, в которой есть тайны!"
Ну если есть инфа, которая может навредить (до инфаркта довести, например), то лучше поосторожней.
проведены соответствующие беседы. С цитатами из моего дневника
Сорри, но тут явный неадекват. Может быть это на фоне стресса? Это даже не нарушение пространства, а чертечто.
И какой результат предполагался?
Ну если есть инфа, которая может навредить (до инфаркта довести, например), то лучше поосторожней. - ни-ни-ни-ниче не знаю
Я иначе действительно просто не живу. Никто не будет мне ценнее меня самой, проверено опытом.
Сорри, но тут явный неадекват. Может быть это на фоне стресса? Это даже не нарушение пространства, а чертечто. - стресса, конечно. 1992 год, все дезориентированы, в стране непонятно что творится, как жить дальше - неясно, еще и муж, который хоть с тобой и не жил, но все же "статус покровительства" некий предполагался - умер... но какое мне до этого дело? Я не просила мадам ни о какой защите.
И какой результат предполагался? - откуда я знаю. Вестимо, предполагался, что хотя бы внемлют. С той стороны. Если я не пожелаю слушать, так вдруг у других совесть проснется
Меня это как-то "не колыхало". Мне было достаточно переступления моих границ, чтобы этот человек стал вызывать у меня брезгливость и перестал для меня существовать.
Сурово
А тот, кто посягает на это, вообще-то традиционно считается врагом
Не знаю. У меня несколько уровней приближения.
И за то, что юпитеру будет стоить лишь укоризненного взгляда, бык огребет по полной.