07.07.2013 в 17:35
Пишет Lea J Sinclair:Фестиваль ретро-самолетов
Нам с этим фестивалем с одной стороны, до обидного неповезло, потому что показательные полеты проходили в рабочее время, а с другой стороны чертовски повезло, потому что это первый раз за все посещения музея авиации, когда у нас был экскурсовод. Впрочем, гадать на пальцах это не мешало)))
В общем, что это вообще такое. Группа пилотов из Англии ( и Фрации, судя по раскраске фюзеляжа) прилетела своим ходом на своих самолетах в Украину. Перелет занял, в зависимости от самолета, от одного до шести дней.
читать дальшеДевочка экскурсовод сказала, что в первый день они общались с пилотами, те были очень милые, рассказывали много баек и спокойно относились к поверхносному знанию английского языка.
Откуда у нас экскурсовод, это вообще отдельная песня. Стоим мы, значит, перед вот этим:
Обсуждаем, какая прекрасная птичка, и на фразе " Ну что, взяли - и унесли!" Подходит к нам молодой парень. Красивый как картинка. Рассказал про этот самолет немного и говорит, мол ну вы еще спрашивайте, если что-то интересно. Вуглускры тут же сгенерировали гениальную идею, что раз он такой спец, прошелся бы с нами по всей выставке... В общем, несмотря на попытки воспользоватся харизмой капитана и чарами Романовой, уговаривать мальчика пришлось старпому... Используя истинно кардассианские методы. Парень посмотрел на толпу девиц с голодными ( самолетики же!) лицами, сглотнул и быстро перепоручил нас девице-волонтеру. Решил видимо, что ей с нами ничего не грозит, а вот ему...
Девушка рассказывала много и интересно, а вот помню я кусками.
Пилот этого самолета - женщина, причем немолодая: она только начала летать в 50 лет. Зато совершила кругосветное путешествие на самолете. На фюзеляже у нее наклейки с логотипами спонсоров, а крылья исписаны именами: на одном все члены ее клуба, на другом - те, кого она встретила в кругосветном путешествии.
Эту птичку, которую я чуть сам не унес, собирает сам пилот из деталей. Как лего. Это дает пилоу право самому заниматся ремонтом ( с обычными самолетами так нельзя).
Было несколько " Робинов" - это французские учебные самолеты. Они делятся на два типа - не помню где какой, хоть тресни. Насколько я поняла обьяснения: один тип летает невысоко на небольшой скорости, на нем пилоты проходят первый этап обучения. Вроде бы это тот у которого крылья низко. Второй за счет увеличения обтекаемости и поднятых крыльем может подниматся выше и развивать большую скорость - на нем пилотов учат действовать в форсмажорных ситуациях.
Мои фавориты это бипланы. У них открытая кабина, и они прекрасны. Хочу увидеть это в небе, черт же! Кстати, большая часть самолетов не была ничем огорожена и к ним можно было подойти.
Огорожены только бипланы и еще парочка. Я бы, честно говоря, на месте алминистрации музея огородила вообще все, потому что люди лапали самолета абсолютно без стеснения и не всегда аккуратно. Ок, я тоже люблю погладить птичку, но а) не чужую же!! И б) ну надо же нежнее!
Экскурсовод сказала, что вначале неогороженными стояли вообще все самолеты, но потом кто-то так " потрогал" крыло биплана, что чуть не проткнул ( оно тканевое). Пилот пообещал пустить шкуру " потрогавшего" на починку крыла и был, я считаю, во всем прав))))
На пропеллере этого спмолета есть птичка) сокол. На вопросы зачем она там, пилот отшучивался, а потом заявил что, мол, будете много знать, за вами придет ФСБ. Мы решили, что он перепутал ФСБ и ЩИТ, а вот ЩИТ то за девушкой как раз и пришел - в лицах меня, Коулсона, Романовой и кепа))))
В общем, самолеты красивенные, влюбится можно) все без исключения. Девушка была прекрасна, рассказывала замечательно, стоически терпела наши гуточи, дурацкие вопросы и непрекращающийся ржач. А потом кеп устроил нам фотосессию))
Ну и на конец - лирическое отступление. Я очень люблю маленькие самолетики и старые самолеты, потому что они ближе всего к небу. Дело не в высоте, скорости и маневрах, дело в самом ощущении полета. В наше время, по-моему, все отходит от материального и ощущаемого в мир нематериальный и воспринимаемый мозгом. Пишу я не на бумаге, а на компьютере, рисовать на планшете сейчас популярнее чем на бумаге или холсте, настоящую кигу многие давно в руках не держали, электронная практичнее. И да, практичнее, удобнее и эффективнее. Но это совсем другое качество любого действия. Как отличается на вкус еда приготовленная в печи или на костре, на газу, и в микроволновке или мультиварке. Так и эти самолеты. Боинг комфортнее и безопаснее, а МИГ - быстрее, но это абсолютно другое. А эти - они для меня ближе всего к полетам и небу. Особенно открытые бипланы, это совсем... Очень хочу на таком полетать)))
URL записиНам с этим фестивалем с одной стороны, до обидного неповезло, потому что показательные полеты проходили в рабочее время, а с другой стороны чертовски повезло, потому что это первый раз за все посещения музея авиации, когда у нас был экскурсовод. Впрочем, гадать на пальцах это не мешало)))
В общем, что это вообще такое. Группа пилотов из Англии ( и Фрации, судя по раскраске фюзеляжа) прилетела своим ходом на своих самолетах в Украину. Перелет занял, в зависимости от самолета, от одного до шести дней.
читать дальшеДевочка экскурсовод сказала, что в первый день они общались с пилотами, те были очень милые, рассказывали много баек и спокойно относились к поверхносному знанию английского языка.
Откуда у нас экскурсовод, это вообще отдельная песня. Стоим мы, значит, перед вот этим:
Обсуждаем, какая прекрасная птичка, и на фразе " Ну что, взяли - и унесли!" Подходит к нам молодой парень. Красивый как картинка. Рассказал про этот самолет немного и говорит, мол ну вы еще спрашивайте, если что-то интересно. Вуглускры тут же сгенерировали гениальную идею, что раз он такой спец, прошелся бы с нами по всей выставке... В общем, несмотря на попытки воспользоватся харизмой капитана и чарами Романовой, уговаривать мальчика пришлось старпому... Используя истинно кардассианские методы. Парень посмотрел на толпу девиц с голодными ( самолетики же!) лицами, сглотнул и быстро перепоручил нас девице-волонтеру. Решил видимо, что ей с нами ничего не грозит, а вот ему...
Девушка рассказывала много и интересно, а вот помню я кусками.
Пилот этого самолета - женщина, причем немолодая: она только начала летать в 50 лет. Зато совершила кругосветное путешествие на самолете. На фюзеляже у нее наклейки с логотипами спонсоров, а крылья исписаны именами: на одном все члены ее клуба, на другом - те, кого она встретила в кругосветном путешествии.
Эту птичку, которую я чуть сам не унес, собирает сам пилот из деталей. Как лего. Это дает пилоу право самому заниматся ремонтом ( с обычными самолетами так нельзя).
Было несколько " Робинов" - это французские учебные самолеты. Они делятся на два типа - не помню где какой, хоть тресни. Насколько я поняла обьяснения: один тип летает невысоко на небольшой скорости, на нем пилоты проходят первый этап обучения. Вроде бы это тот у которого крылья низко. Второй за счет увеличения обтекаемости и поднятых крыльем может подниматся выше и развивать большую скорость - на нем пилотов учат действовать в форсмажорных ситуациях.
Мои фавориты это бипланы. У них открытая кабина, и они прекрасны. Хочу увидеть это в небе, черт же! Кстати, большая часть самолетов не была ничем огорожена и к ним можно было подойти.
Огорожены только бипланы и еще парочка. Я бы, честно говоря, на месте алминистрации музея огородила вообще все, потому что люди лапали самолета абсолютно без стеснения и не всегда аккуратно. Ок, я тоже люблю погладить птичку, но а) не чужую же!! И б) ну надо же нежнее!
Экскурсовод сказала, что вначале неогороженными стояли вообще все самолеты, но потом кто-то так " потрогал" крыло биплана, что чуть не проткнул ( оно тканевое). Пилот пообещал пустить шкуру " потрогавшего" на починку крыла и был, я считаю, во всем прав))))
На пропеллере этого спмолета есть птичка) сокол. На вопросы зачем она там, пилот отшучивался, а потом заявил что, мол, будете много знать, за вами придет ФСБ. Мы решили, что он перепутал ФСБ и ЩИТ, а вот ЩИТ то за девушкой как раз и пришел - в лицах меня, Коулсона, Романовой и кепа))))
В общем, самолеты красивенные, влюбится можно) все без исключения. Девушка была прекрасна, рассказывала замечательно, стоически терпела наши гуточи, дурацкие вопросы и непрекращающийся ржач. А потом кеп устроил нам фотосессию))
Ну и на конец - лирическое отступление. Я очень люблю маленькие самолетики и старые самолеты, потому что они ближе всего к небу. Дело не в высоте, скорости и маневрах, дело в самом ощущении полета. В наше время, по-моему, все отходит от материального и ощущаемого в мир нематериальный и воспринимаемый мозгом. Пишу я не на бумаге, а на компьютере, рисовать на планшете сейчас популярнее чем на бумаге или холсте, настоящую кигу многие давно в руках не держали, электронная практичнее. И да, практичнее, удобнее и эффективнее. Но это совсем другое качество любого действия. Как отличается на вкус еда приготовленная в печи или на костре, на газу, и в микроволновке или мультиварке. Так и эти самолеты. Боинг комфортнее и безопаснее, а МИГ - быстрее, но это абсолютно другое. А эти - они для меня ближе всего к полетам и небу. Особенно открытые бипланы, это совсем... Очень хочу на таком полетать)))